Чёрное SEO

То, что необходимо знать о чёрном SEO

Известно, что деятельность, связанная с продвижением сайтов - непростой труд, требующий должных энергозатрат и большого количества времени. Не каждый веб-оптимизатор сможет качественно по всем параметрам выполнить свою работу. Никому не секрет, что интернет-индустрия не стоит на месте, а, напротив, развивается стремительными оборотами. В связи с этим наблюдается большое количество людей, трудящихся именно в данной сфере. Всё бы хорошо, но основная проблема состоит в том, что не каждый готов работать честно. Ведь кому же из нас не хочется лёгких денег и быстрого результата, не прилагая при этом больших усилий?! Для этого и используется такая терминология как "чёрное SEO" или по другому "чёрная оптимизация".

Давайте же разберем что это такое.

"Чёрное SEO" - это своеобразный запрещённый метод продвижения, связанный с быстрым улучшением позиций сайта.К данному способу прибегают довольно часто, несмотря на огромные риски, что можно "прогореть", в случае попадания под фильтры поисковых систем. Но если же этого не происходит по каким-либо причинам, то такой метод может принести немалую прибыль.

Существует на сегодняшний день огромное разнообразие способов "чёрной оптимизации". Рассмотрим основные из них:
1. Клоакинг ("маскировка"). Суть состоит в том, что пользователь и поисковый робот видят разную, специально предназначенную для каждого, информацию.
2. Создание дорвеев. Принцип представляет следующее: на сайте создаются и используются страницы под определенные ключевики. Это определяет набор слов для краулеров, но не для человека, при этом пользователь автоматически перебрасывается на другой сайт, втайне от поисковиков.
3. Однопиксельные картинки в ссылках. Метод довольно стар, поэтому не используется часто. Его специфика состоит в том, что на страницу добавляется очень маленькое изображение и преобразуется в ссылку.
4. Скрытый текст. Всё достаточно просто: берётся фон и текст одного цвета. Человек его не видит, но краулер его распознает. Таким образом, увеличивается ссылочная масса.
5. Свопинг. После того, как страница достигает высоких позиций, контент на ней изменяется.
6. Ссылочный спам. Внешние ссылки обычно не вредят сайту, но если они указывают на запрещённые ресурсы, то в таком случае они уже будут относиться к "запрещенному SEO".
7. Линкбомбинг. Осуществляется продвижение сайта по ключевым запросам, который совсем не совпадает с основной тематикой сайта.

Если говорить откровенно, то нельзя не указать на то, что не всегда можно обойтись без "чёрных" методов в данном вопросе. При грамотной комбинации и использовании таких способов в небольших количествах можно добиться вполне неплохих результатов, но всё же рекомендуют свести их минимуму. Стало также известно из недавних новостей, что Google стал внимательно отслеживать "черных сеошников". По заявлению пострадавших от данных "санкций", сильно замедлилась индексация страниц сайтов, началось игнорирование страниц и ссылок со стороны Google. Всё это привело к тому, что продвижение сайтов существенно замедлилось. Тем не менее, на работе разрешенных техник продвижения данные нововведения никак не отразились.